В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.
Уважаемая Ирина Георгиевна!
От всей души благодарим Вас за терпение и уважение, оказываемое нашим детям в течение учебного года. Благодаря Вашему профессиональному подходу к обучению, дети идут в школу с удовольствием, с нетерпением ждут наступление каждого урока. Ваш индивидуальный подход к каждому ученику смог открыть в них скрытые таланты и возможности. С помощью Ваших потрясающих обучающих способностей ученики растут полноценными и целеустремленными личностями, нацеленными на получение новых знаний!отдельное спасибо за поставленный спектакль"Кошкин Дом"
Желаем Вам всегда оставаться грамотным специалистом, профессионалом в своей области! Будьте здоровы и счастливы!
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность воспитателям ДО № 1, группы 10: Воробьевой Ольге Михайловне, Романовой Надежде Юрьевне, Пинчугиной Валентине Ивановне, за Ваш труд и вклад в наших детей. Посещаем детский садик уже третий год, и наши дети ходят туда с огромным удовольствием. Огромное Вам Спасибо.
Так же хотелось отдельно сказать Спасибо нашему музыкальному руководителю Каксис Екатерине Геннадьевне, поставленные Вами с нашими детками праздники- это Шедевры, Огромное Вам Спасибо, за незабываемые впечатления.
Уважаемая Оксана Николаевна!
Мы, родители группы №1 дошкольного отделения №1, выражаем Вам сердечную благодарность за отличную организацию работы, качественный кадровый подбор воспитательного состава и, конечно, за нашу особую гордость-чистую, хорошо оснащенную и благоустроенную территорию нашего детского сада.
В течение года мы спокойно работали, зная, что наши дети находятся в надежных и добрых руках Елены Юрьевны, Ольги Владимировны и Зои Павловны. В нашей группе царит комфортная и теплая обстановка, а это большая ценность. Дети с радостью идут утром в группу и наперебой показывают вечером поделки и рисунки.
Особенно хочется отметить работу логопеда Кулик Светланы Сергеевны. Она индивидуально подходит к каждому ребенку, готовит очень удобные методические материалы, по которым мы занимаемся дома. Ее работа дает очень хорошие результаты, у наших детей стала не только более грамотная речь, но и значимо расширился кругозор.
От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма.Пусть успех сопутствует Вашим добрым делам и начинаниям.
С уважением, родители группы №1.
Большое спасибо хочется сказать всему персоналу садика №1.Мои дети ходят в группу №1 и воспитатели и няня,просто чудесные педагоги.Очень рада что в этом году к нам в группу пришла воспитатель,Елена Юрьевна,очень чуткий, заботливый человек. Дети так ее полюбили,очень бы хотелось чтоб в таком составе бы и осталось до выпускного этот коллектив Желаю Вам счастья здоровья сил в вашем нелегком деле Спасибо за заботу о наших детях
Большое спасибо воспитателям группы #8 Наталье Евгеньевне, Елене Вячеславовне и музыкальному работнику Елене Николаевне за добрый, нежный, веселый праздник-спектакль Весны, который состоялся 21 апреля. ВЫРАЖАЮ признательность за большую методическую рботу с нашими детьми по воспитанию у них бережного, чуткого отношения к природе, птицам, животным.
17 апреля у нас в группе № 12, Веселые Затейники, ДО № 1 был проведен весенний утренник «В гости к Солнышку». В связи с этим очень хочется выразить уважение и благодарность воспитателям Михеевой Любови Васильевне, Улитиной Ирине Вячеславовне, помощнице воспитателей Анне Сергеевне и Музыкальному руководителю Каксис Екатерине Геннадиевне.
Наш утренник удался на славу, все детки принимали активное участие, радовались, веселились, Воспитатели старались уделить внимание всем малышам. Профессионализм, умение подготовить и провести такое мероприятие вызывает только восхищение. Я была удивлена, как мой сыночек за короткий период выучил две песенки, танцы и еще принял активное участие в игре. И все это делалось с такой непосредственностью и радостью, что у меня вызывало только умиление и гордость. Еще раз большое спасибо Ирине Вячеславовне, Любовь Васильевне, Анне Сергеевне и Екатерине Геннадиевне, спасибо за Ваш трепет и терпение к нашим деткам.
Добрый вечер!хочу выразить огромную благодарность ГБОУ СОШ № 1935 директору школы Бурыгиной Марине Геннадьевне за подбор высококвалифицированного педагогического коллектива школы. За создание в школе благоприятной и творческой атмосферы, которая позволяет нашим детям чувствовать себя как дома.
А также выразить искреннюю благодарность нашему учителю Шитовой Ирине Георгиевне. Уважаемая Ирина Георгиевна! Мы очень рады, что именно Вы преподаете нашим детям! Несмотря на хлопоты, которые доставляют Вам наши дети и даже некоторые родители, из-за непонимания учебно-воспитательного процесса, Вы продолжаете уважительно относиться к нам и стараетесь найти подход к каждому. Ваш высокий профессионализм дает нашим детям отличные знания. А также вы создаете в классе атмосферу дружелюбия,сплоченности, понимания детей между собой и учителем. Дети видя Вашу искренность любят Вас, доверяют Вам. Примите слова искренней Благодарности за достойный вклад в воспитание подрастающего поколения ! Ваша деятельность пример энтузиазма и самоотдачи . Ваша работа с детьми всегда отличается чуткостью и вниманием . От всей души наша признательность и благодарность . Вам Педагогу с большой буквы , талантливому руководителю и прекрасному человеку! с уважением семья Порошиных.
IV международная конференция Русской ассоциации чтения
ДЕНЬ ВТОРОЙ: «ШКОЛА ХХI ВЕКА – “ШКОЛА, ГДЕ ПРОЦВЕТАЕТ ГРАМОТНОСТЬ”»
Площадкой второго дня работы конференции стала средняя общеобразовательная школа № 1935 в микрорайоне-новостройке «Жулебино». Здесь снова звучал знакомый лозунг: «Школа ХХI века – “Школа, где процветает грамотность”». И принимающая сторона, недавно вошедшая в проект, и гости наглядно продемонстрировали, что это не просто слова, что за ними стоит серьезная каждодневная работа.
С основным докладом «Развитие функциональной грамотности всех участников образовательного процесса в аспекте системно-деятельностного подхода» выступила Елена Леонидовна Рудик, представлявшая вместе со своими коллегами и директором школы Еленой Геннадьевной Сычёвой ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийска. Об этой школе я знаю не понаслышке: в 2013 году встречалась с учителями, знакомилась с «читательским пространством», проводила семинар «Технология развития воссоздающего воображения» для всех предметников, а не только для учителей русского языка.
Работу педагогического коллектива «Личности» по продвижению чтения иначе как подвижничеством на ниве просвещения не назовешь. Я писала об этом три года назад (в отзыве о Первой международной конференции РАЧ) и не перестаю удивляться тому, как много удается сделать учителям. Сегодня, в связи с внедрением ФГОС, их опыт представляется просто бесценным. Школе – поначалу интуитивно, теперь абсолютно осознанно, на научно-методической основе – удалось реализовать то, что является требованием новых стандартов. Педагогам, реализующим программу ФГОС «Работа по смысловому чтению», не нужно придумывать что-то особенное – они начали это делать еще шесть лет назад. Из новых форм работы «Личности» для себя отметила технологию «Перевернутый класс», многомодульные сетевые проекты «Страна Чтения», «Web-квест», «От понятия к тексту».
Из Новороссийска приехала целая команда замечательных педагогов. Учитель информатики Людмила Александровна Доброхотова делилась своим опытом работы по развитию функциональной грамотности учащихся средствами предмета. Казалось бы, что делать на конференции, посвященной проблемам чтения и грамотности, учителю информатики? Но членов ассоциации это давно уже не удивляет, все знают, что успешность перехода на новые стандарты зависит от каждого учителя. Это требование времени. Запомнился один прием, о котором рассказала Л.А. Доброхотова, – прием «Удивляй!». Интрига создается в самом начале урока: к примеру, ученикам сообщается, что в школе совершается множество информационных… преступлений. Разумеется, после такого трюка удивление ученикам «обеспечено». Еще один представитель команды «Личности», учитель физики Светлана Адольфовна Сторожева, показала, как можно развивать исследовательские компетентности учащихся через работу с художественным текстом на уроках естественно-научного цикла.
Возможно, кто-то уже хочет обвинить меня в пристрастии к новороссийской школе. Да, она лидер в нашей стране по продвижению проекта «ШГПГ», но есть и другие, не менее успешные образовательные учреждения, по-разному входящие в него (как известно, модель «Школы, где процветает грамотность» вариативная, учитывающая особенности региона и школы, возможности и настрой коллектива).
«Несправедливость» возмещаю своими впечатлениями о двух мастер-классах. Если на пленарном заседании мы были пассивными слушателями, то на секциях одни из нас стали «учениками», другие – экспертами. Я участвовала в работе секции № 1 – «Текстовая деятельность во внеурочной деятельности (гуманитарный аспект)», преподаватели иностранных языков ушли на секцию № 2, тоже посвященную работе с текстом. Сказать, какой из двух мастер-классов лучше, не могу, это тот случай, когда «оба лучше». С директором школы № 25 поселка Свободный Свердловской области Татьяной Александровной Булавиной мы создавали «Музей проживания одного произведения», а с учителем этой же школы Ниной Ивановной Захаровой на специально организованных для нас «классных часах» овладевали культурным наследием Д.С. Лихачева.
Участие в конференциях Русской ассоциации чтения – это всегда и узнавание новых книг, «приобщение к чтению» не только детей и подростков, но и членов ассоциации. Мастер-класс Т.А. Булавиной был посвящен антифашистской новелле Франка Павлофф «Коричневое утро», о которой я раньше не слышала и которая (в сокращении) была прочитана тут же. Алгоритм рождения такого музея был представлен в презентации ведущей мастер-класса. Сам же музей книги учителя создавали буквально на наших глазах. У меня нет никакого сомнения в том, что в преддверии юбилея Великой Победы каждая школа должна организовать что-то подобное. Зачем открывать Америку, если другие уже сделали это за тебя: школа № 25 поселка Свободный не раз представляла свой опыт на самых разных конкурсах и конференциях. Бери и пользуйся. Разговор о фашизме сегодня, как никогда, необходим нашим детям.
Не могу не сказать самых добрых слов в адрес администрации и педагогического коллектива школы № 1935 – «принимающей стороны». Учителям этой школы было что сказать, чем поделиться. Всем запомнилось сообщение Елены Алексеевны Востриковой с провокационным названием «Любить читать легко. Легко ли научить читать?». Елена Алексеевна – учитель начальных классов. С одной стороны, ей легче приобщать детей к чтению: младшеклассники – «еще читатели», а с другой – труднее, потому что помочь найти свою книжку нужно каждому, в начальной школе каждый на виду.
…Мне всегда интересно слушать «про то, как у других». Не только у нас, но и за границей. «На десерт» нам было подано вдохновенное выступление Натальи Михайловны Курикаловой о школьной реформе в Дании (коллеги, читайте сборник материалов конференции!). Устать не получилось.
Получилось, как всегда. Во-первых, ново. Во-вторых, интересно. В-третьих, полезно. Вот формула IV международной конференции РАЧ – и в целом, и ее второго дня, впечатлениями о котором хотелось поделиться.
Н.А. Борисенко, ведущий научный сотрудник
Психологического института РАО,
канд. филол. наук, эксперт Русской ассоциации чтения
Я много наслышана о школе №1935, но впервые побывать здесь получилось только в этом году. Эта школа - одна из трёх школ в Москве, которая участвует в европейском проекте «Школа, где процветает грамотность», и 28 марта принимала гостей 4-й Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре: новые имена в новом веке». Это был второй день работы конференции, которую проводила Русская Ассоциация Чтения, и он был посвящён практическим вопросам развития чтения и грамотности.
Мне было особенно интересно познакомиться с новыми направлениями школ в реализации проекта «Школа, где процветает грамотность». Все выступления были с какой-нибудь «изюминкой», так что многое захотелось попробовать на деле. Замечательные выступления команды школы «Личность» из города Новороссийск: Рудик Е.Л, Сычёвой Е.Г., Доброхотовой Л.А., Сторожевой С.А. показали именно командность работы в проекте, объединяющую коллектив школы, уникальный опыт применения стратегий чтения на предметах не только гуманитарных, но и естественнонаучных.
Новым опытом поделилась и Булавина Т.А., директор школы № 25 поселка Свободный Свердловской области. Я думаю, её мастер-класс «Музей проживания книги» никого не оставил равнодушным. Это действительно здорово!
В программу второго дня конференции были включены и выступления учителей школы №1935: Востриковой Е. А., Крючек Е. В., Белюшиной Е. А. Они поделились своими профессиональными наработками по приобщению детей к чтению, пополнив копилку педагогического опыта интересными находками. Чувствуется система работы с книгой, особенно в начальной школе.
Мастер-класс Ушаковой С.А. и выступление Гаври Н.Е. из Лингвистической гимназии №1531 г. Москвы были очень полезны учителям иностранного языка, которые по-новому взглянули на вопросы обучения письму и проведению читательских конференций.
Большое спасибо директору школы №1935 Бурыгиной Марине Геннадьевне и вице-президенту Русской Ассоциации Чтения, учителю английского языка Курикаловой Наталье Михайловне за тёплый приём, за создание атмосферы заинтересованности, творческого поиска, взаимопомощи на конференции. Всё продумано до мелочей, включая встречу гостей, музыкальное приветствие, организацию мастер-классов, обмен мнениями, выдачу сертификатов.
Отдельные слова благодарности Сметанниковой Наталье Николаевне, президенту Русской Ассоциации Чтения, за разработку программы конференции и возможность познакомиться с интереснейшим опытом школ-партнёров проекта «Школа, где процветает грамотность».